пятница, 8 июля 2011 г.

Today!

Сегодня я весь день просидела дома, так как мне было ужасно лень куда-то собираться. Наконец-то, у нас наладилась погода и сейчас днем очень жарко =)  Поэтому я решила пойти позагорать прямо у своего дома... а завтра я надеюсь схожу на речку, впервые в этом году ;) ещё я сегодня почти досмотрела вторую часть барвихи, хоть она и не очень, но всё равно заняться больше нечем =( Ещё я очень хочу сходить в кино на очень плохую училку, мало того что мне понравился трейлер дак ещё и все блоггеры пишут про этот фильм, ну так как в моем городе нет кинотеатра, то вообще неизвестно когда мне удастся его посмотреть =((
И ещё я таааак соскучилась по людишкам из Александровска *____* хотя я даже подумать не могла, что буду про них вообще вспоминать... Будет классно, если они когда-нибудь прочитают это =)





И ещё вчера услышала песенку =)

1 комментарий:

  1. тоооже хочу такую игрушечку((



    буду читать тебя)мне нравится

    ОтветитьУдалить