воскресенье, 12 июня 2011 г.

Вчера мне не удалось написать пост, так как я ездила в Пермь на два дня, а Интернета там не было...дак вот, вчера мы с моей подругой опять таки с самого утра поехали в пермь, ехали мы ужасно долго, я безумно не люблю переезды, а когда ещё и пробки, дак это вобще издевательство надо мной((( 

Всю дорогу мы не знали чем заняться, так как ничего не успели купить(((
Но всё-таки к обеду мы доехали) Решили сходить в кинотеатр на новых пиратов, я люблю предыдущие части этого фильма, наверно поэтому, в этот раз мне тоже очень понравилось, правда идёт он как-то долго =)
 Потом мы походили по магазинчикам и купили одежды к лету и я решила, что нельзя уежать, не съездив в гости к кому-нибудь. Но в гостях все ушли по своим делам и я осталась одна дома, не знала чем заняться и ничего не придумала кроме как по- фоткатся)



 Уффф.. наконец-то написала пост) Интернет просто ужасно работает(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий