среда, 25 мая 2011 г.

Ура! Ура! Ура! Сегодня был последний день в школе в этом году!!!!Вчера я сдала последние экзамены и я наконец-то свобооооооднаа...Про всю радость каникул и свои планы на них напишу в другой раз, а сегодня хочу сказать, что всё-таки этим летом я буду ужасно скучать по своему любимому классу *________* на самом деле никогда бы не подумала, но мы целый год учились вместе, день ото дня, и я даже ни разу за год ни с кем не поругалась :D что очень странно)) Сейчас я вспоминаю как меня в прошлом году заставляли идти в этот класс и как я не хотела, столько много раз с родителями ругалась, столько проревела, даже хотела из школы уйти :D но сейчас я безумно рада, что учусь здесь и никуда мне не хочется...все очень хорошие ^___^ всех всех люблю =* всем замечательных каникул:*


















Комментариев нет:

Отправить комментарий