четверг, 10 марта 2011 г.

Сегодня мне задали очень интересный вопрос! "Как я себя вижу через 5-10 лет, какая буду, и что меня ждет" Естественно, я ничего не смогла ответить( Но очень серьёзно задумалась...

Не знаю абсолютно куда пойти учиться, какую выбрать профессию, в какой город ехать... наверно, в силу своего возраста пока,  я хочу в Москву или как можно дальше, но в  тоже время я с детства знала, что здесь я жить не буду((   Даже не знаю с кем посоветоваться(
Наши с мамой представления о моем будущем абсолютно расходятся к сожалению(, она думает проще идти по легкому пути и ни о чем не задумываться, мне кажется это как-то неправильно...
Почти через год мне будет 18 лет, я закончу школу даже не верится.. хотя кажется, что ещё так долго((( Но на самом деле время очень быстро летит...Я закрываю глаза и передо мной проскальзывает целая жизнь: вот я иду в первый класс, учусь в музыкальной школе, танцую в ансамбле, занимаюсь английским с репетитором, гуляю на выпускном, иду в 10 класс...На самом деле нет времени даже подумать( Сейчас я считаю, что главное поставить себе цель и идти к ней, пусть даже мелкими шажками... я поняла, что сейчас передо мной очень важный выбор! надеюсь сделать его правильным))

Как я менялась *_* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий